loading...

Авторизация ...

Имя пользователя :
Пароль :
я всё забыл!

МодулиМодуль "Умный логотип" v.1

Написал root, 20 мая 2007 | 33 комментария | рейтинг новости не нравится   +78   нравится Версия для печати
Назначение модуля: Данный модуль представляет собой возможность логотип, который будет автоматически сменяться при определённой дате. В базу можно добавлять праздники атоматически. При обычном дне логотип будет обычный.

Версия движка: любая

Автор: ko1yan

Скачать: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Комментарии пользователей

  Экспорт комментариев в RSS
 Сортировать по рейтингу, по дате

Написал n0lik, 20 мая 2007 в 15:01 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 8, комментариев: 40, Изгнанные
Карма:
А где примерчик посмотреть можно? smile

Написал Emoboy, 20 мая 2007 в 15:56 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
ХЕХ, раз в пол года я и сам сменить могу =)

Написал pc.Drozd, 20 мая 2007 в 16:10 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Хах, помоему вручную это сделать проще ну если только у тебя так мало времени на это ... ну хз хз, наверное комунить и пригодиться.

Написал anger, 20 мая 2007 в 16:43 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
А я вот думаю, может его мона сделать не чтоб лого менял, а чтоб менял картинки с одной на другую, каждый час, если так выйдит то хороший модуль :)

Написал TUNER88, 20 мая 2007 в 16:53 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Проще логотип новый прописать чем этот модуль при каждом обновление, ну а за написание ивсёравно спасибо, обязательно комунибудь пригодится!!!

Написал /7an9I, 20 мая 2007 в 17:09 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
А де русуночег? 59

Написал empty_, 20 мая 2007 в 17:56 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
классная, но безтолковая идея.

Написал HDD, 20 мая 2007 в 18:35 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 37, Изгнанные
Карма:
Лично мне понравилось

Сделать логотипов несколько штук, а потом когда праздник тебе не нужно беспокоится что бы менять лого.

спс!

Написал PROFF84, 20 мая 2007 в 18:41 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 9, комментариев: 44, Пользователи
Карма:
А я предлагаю переделать этот модуль так, чтобы он сменял ЛОГОтип не при определенной дате, а при определенном часе = например УТРОМ, ДНЕМ, ВЕЧЕРОМ, НОЧЬЮ ! Думаю это реально будет сделать ! К примеру шаблон "Devoldini: Summer Time" имеет много лого, которые и можно было б приделать laughing

Написал Hamer, 20 мая 2007 в 19:34 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 42, комментариев: 2186, Изгнанные
Карма: 50±
laughing Лутше делать от руки.
У меня есть идея, нарисовать 5 картинок на разные праздники, и что бы
этот умный модуль сам переключал на каждую дату, нужную картинку.
Надо будет воплатить )

Написал Makcum, 20 мая 2007 в 20:14 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Идея со временем суток поинтереснее будет. wink

Написал Devoldini, 20 мая 2007 в 20:20 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Этому модулю есть кретивное применение, но не в таком виде, как он сейчас victory
Захват должен быть шире чем 1 элемент. При смене нескольких элементов, в совокупности можно добиться шикарного результата.
Но вот только это мало применимо, ибо идея достаточно тематическая.
Но от этого она не делается хуже.
Молодец, даешь креативное мышление. Пятеркой отметился victory

Написал SenSoft, 20 мая 2007 в 20:29 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Идея хорошая, надо будет попробовать

Написал Turion, 20 мая 2007 в 21:50 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 11, комментариев: 485, Пользователи
Карма:
ЗачОт мне как раз это нада была )))) спс

Написал FraLL, 20 мая 2007 в 23:18 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
покатет

Написал PoMaH, 20 мая 2007 в 23:37 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 2, комментариев: 215, Пользователи
Карма:
legce propisat` dir a v dire vkidyvat` fail s nazvanijme naprimer (pvz) 2007-07-22.gif(jpg) ( a jesli kazdyi god, to prosto toko mesiac i cislo gege) a php prosto smotrit jesli v kakom dire faily, jesli jest` to kakije, jesli podhodit to ispol`zovat` jesli net, to standartnyi
budet bystreje, da i zaprosof nebudet k mysql ;] a vkidyvat` faily cerez img upload s datoi ne tak uz i slozno =) gege

za ideju 5

Написал Devoldini, 21 мая 2007 в 05:21 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Лого менять каждый день...
То что вы называете логотипом , называется в простонародье "шапка" smile

Написал Junk, 22 мая 2007 в 06:30 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
я думаю реально с днем суток большему колличеству народа по душе будет)))) lol

Написал Gangstasheff, 22 мая 2007 в 21:05 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 249, Доверенные
Карма:
если каждый день менять то нужно, а так как сказал Emoboy можно раз в пол года и ручками :)

Написал Kot, 23 мая 2007 в 01:28 плохой комментарий   +1   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 83, Изгнанные
Карма:
Да чё вы прицепились то к лого, банеры свои цепляеш и всё, почти банерная сеть. Куда и как хош его можно применить. В году не один то праздник, Вы иногда в календарики то заглядываете. Или Вы на постое возле компа живёте, что можете сами ежедневно или в нужную дату и время сменить это. Спасибо огромное автору. Пусть будет, присмотримся, если что, найдём применение.
friends

Написал ViC, 23 мая 2007 в 07:14 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Thanks for the nice module.

"SMART LOGO CHANGER" would sound better.
Just something to think about.
wink

Написал phx, 27 мая 2007 в 23:22 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Поддерживаю мысль о смене "шапки" по времени суток. Спасибо автору за креатив! Толчек есть, дальше дело за Интернетчиками wink

З.Ы. Можно по времени менять темплейты: Утренний, Дневной, Вечерний, Ночной...

Например, заходит постоянный посетитель-полуночник и не напрягая свои глаза радуется "умному" оформлению успевшему смениться на неяркий, ночной victory

Написал pc.Drozd, 31 мая 2007 в 21:26 плохой комментарий   +1   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
И все таки автору респект, кому нужны праздники на этот месяц - презентую
$prazd = array(
'0107'=>'Рождество Христово',
'0214'=>'День святого Валентина',
'0223'=>'День защитников Отечества',
'0308'=>'Международный женский день',
'0412'=>'День космонавтики',
'0429'=>'День Матери России',
'0501'=>'Праздник Весны и Труда',
'0612'=>'День России',
'0726'=>'День сисадмина',
'0901'=>'День знаний',
'1231'=>'Новый Год',
'0101'=>'Новый Год',
'0601'=>'Международный день защиты детей',
'0606'=>'Пушкинский день России',
'0608'=>'День социального работника',
'0609'=>'День пивовара',
'0612'=>'День России',
'0617'=>'День медицинского работника ',
'0622'=>'День памяти и скорби ',
'0625'=>'День дружбы, единения славян ',
'0627'=>'День молодежи России ',
'0630'=>'День изобретателя и рационализатора ',
);


Работу модуля можете посмотреть на сайте http://ls-5.ru

Написал sters, 6 июня 2007 в 19:18 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 37, Изгнанные
Карма:
На Яндексе такое же стоит там меняется логотип с каждым праздником

Написал Fort, 12 июня 2007 в 09:48 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Цитата: empty_
классная, но безтолковая идея.

согласен

Написал d0sent, 12 июня 2007 в 10:56 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
friends

Написал alxumuk, 17 июня 2007 в 01:38 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 204, Пользователи
Карма: -4±
Спасибки очень Классная Идейка, именно Это я и Искал..
надеюсь на 6.0 пойдёт без проблем

Написал Eugene, 22 июня 2007 в 13:43 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Так ведь эта вещь пойдет не только под "общенациональные" праздники. Смотря по теме сайта. Например, он организации, которая проводит общественные мероприятия. Или сайт выставочного зала. Да мало ли у кого есть календарь-план мероприятий на месяц, полугодие или год. Вот в шапку автоматом и можно ставить мини-презентацию. Типа "Смотрите на экране в следующем месяце...".

Написал Shandi, 8 августа 2007 в 01:02 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
у меня возник трабл.. лого появляется только по праздникам- без праздников не видно его :( я чо=та не понимаю- хотя вроде не блондинко beee
как лоджен называться исходный рисунок лого и где лежать?

Написал DLE, 28 сентября 2007 в 15:53 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 0, Гости
Карма: ±
Отличный модуль! :) Давно думал об нем ))
Бывает на новогодние праздники, сделаешь логотипчик "в стиле", а потом гуляешь неделю, новый год празднуешь ))) Короче праздники прошли, а лого все еще то )) А так... гуляй себе да не думай о лого! Автоматизация блин! ))

Информация



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Анализ Тиц и PR сайта

[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); [removed]