loading...

Авторизация ...

Имя пользователя :
Пароль :
я всё забыл!

МодулиSEO html-карта сайта для DLE

Написал victim, 17 мая 2011 | 40 комментариев | рейтинг новости не нравится   +14   нравится Версия для печати
Сколько я не искал в интернете нормальный модуль, так и не нашел. Есть несколько решений, но все они дают совсем не тот результат. А порой даже наносят вред. Так вот пришлось писать самому, точнее пришлось поручить дело профессионалам реализацию моих «хотелок».

Модуль, который я собираюсь вам представить, отвечает всем требованиям seo, также он предельно прост в установке, никаких лишних файлов и записей в БД.

Назначение модуля - вывод ненумерованного списка со ссылками на все публикации, категории и статические страницы.

Возможна детальная настройка модуля для регулирования выводимой информации и её количества.

Модуль вставляется в шаблон main.tpl с помощью тега {include file="engine/modules/sitemap.php?param1=value1&m2=value2"}

Для создания отдельной странички с выводом модуля, тег нужно заключить в [aviable=sitemap][/aviable], а тег {content} - заключить в теги [not-aviable=sitemap][/not-aviable] - тогда страничка с модулем будет доступна по адресу http://site.ru/index.php?do=sitemap

Для модуля предусмотрено огромное количество настроек, ни одна из которых, внимание, не является обязательной.

Полный список настроек, пример установки, и архив для скачивания - здесь HTML карта сайта для DLE.

Скачать: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

PS На вопросы отвечаю как здесь, так и по ссылке выше.


Отблагодарили: pavel31, guusr, garibas, dakter, Dominik_x, kabmir, MeHMeT, janmanyak, parcanec, webco

Комментарии пользователей

  Экспорт комментариев в RSS
 Сортировать по рейтингу, по дате

Написал Sander1, 17 мая 2011 в 16:32 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
За модуль ставлю плюс, вообще за то что сделали и выложили, молодцы.

Но вот объясните мне колхозу...
- Зачем создавать класс ради одного объекта?
- Зачем использовать файл шаблона, в котором всего один тег?

Написал sadead, 17 мая 2011 в 16:55 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 13, комментариев: 184, Пользователи
Карма:
Хотелось бы узнать комментарии по такой карте. Стоит ли ставить, какую из карт вписывать в robots? И прочие СЕО моменты

Написал Sander1, 17 мая 2011 в 17:43 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
С точки зрения SEO ничего сверхъестественного не сделано.
Но вот профессионализм исполнителей ставится под вопрос из-за:
- отсутствие аттрибута title у ссылок;
- заголовки категорий выводятся не ссылками.
По коду и его быстродействию ничего не могу сказать ибо не всматривался особо.

Пример моей карты: http://vconcepte.ru/sitemap

Написал hotdj, 17 мая 2011 в 18:19 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 3, комментариев: 39, Пользователи
Карма:
а твоя карта сколько стоит? или её можно где-то на шарика скачать ?

Написал Sander1, 17 мая 2011 в 18:32 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
Вообще-то с подобными вопросами либо лс либо icq. Это вроде как тема не о моей карте сайта.

PS. BL>=20; цена=10$

Написал guusr, 17 мая 2011 в 18:35 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 89, Пользователи
Карма: -1±
на то она и бесплатна.
А title можно и самому запилить)

Написал sadead, 17 мая 2011 в 19:38 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 13, комментариев: 184, Пользователи
Карма:
Про тайтл немного не соглашусь. Да, он должен быть по хорошему, но пользы от того что он дублирует сам анкор - нет.

Написал pleomax, 17 мая 2011 в 19:45 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 8, комментариев: 57, Пользователи
Карма:
- заголовки категорий выводятся не ссылками.

cats_as_links — показывать названия категорий как ссылки (1 или 0)

Написал SVV_NNNN, 17 мая 2011 в 20:51 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 15, Пользователи
Карма:
как с постраничной навигацией, Sander1 у тебя в карте все нормально, но также интересует вопрос с постраничной навигацией?

Написал wcp, 17 мая 2011 в 21:25 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 110, Пользователи
Карма:
Карта сайта без постраничной навигации? Хм.. представим себе на минуточку, какой длины будет страница с 10к новостей и сколько она загружаться.

У меня с давних пор стоит вот такая карта с постраничной навигацией:
http://bonappetit.com.ua/yasitemap/
Я правда не знаю, насколько она мне помогает...
Называется YaSiteMap 2.1

Написал Sander1, 17 мая 2011 в 21:52 плохой комментарий   +6   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
Сортировка по дате не есть хорошо. Это же карта сайта, а не архив/календарь. Все должно быть отсортировано по категориями - заголовку.
В моем модуле постраничная навигация не задумывалась, поскольку до нескольки сотен новостей можно и так вывести. Но нет ничего сверхсложного прикрутить еще и навигацию.
А вот по оформлению у меня есть пара предложений и рекомендаций.
Предложение 1:
Заменить:
style="clear:left;"
на
style="clear:left;padding:5px;"
Отсутсвиве отступа режет глаз
Предложение 2:
Фоновый цвет при наведении мыши сделать не таким темным, fafafa подошел бы вполне.
Рекомендация 1:
Убрать это нагромождение кода из onmouseover и т.п. пользуйтесь классами и :hover-ом.
Рекомендация 2:
Не используйте таблицу для определения только одной ячейки, в таких случаях таблица по всем статьям уступает простому div-у.

PS. Вот же ж растет поколение, минус комменту поставил кто-то и сидит молчит довольный. Может я в чем-то не прав, так обоснуй мне.

Написал victim, 18 мая 2011 в 08:45 плохой комментарий   +2   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Цитата: Sander1
Но вот объясните мне колхозу...
- Зачем создавать класс ради одного объекта?
- Зачем использовать файл шаблона, в котором всего один тег?

- Чтобы все можно было кастомизировать
- Опять же, чтобы можно было что-то свое реализовать. Да и логично просто.
Цитата: sadead
Хотелось бы узнать комментарии по такой карте. Стоит ли ставить, какую из карт вписывать в robots? И прочие СЕО моменты

Что значит прописывать в robots? Это не xml карта, а html
Цитата: Sander1
Но вот профессионализм исполнителей ставится под вопрос из-за:
- отсутствие аттрибута title у ссылок;
- заголовки категорий выводятся не ссылками.

- Зачем вам title атрибут? Замусоривание кода и только...
- Заголовок категорий выводится ссылками, внимательнее с документацией.
Цитата: SVV_NNNN
как с постраничной навигацией, Sander1 у тебя в карте все нормально, но также интересует вопрос с постраничной навигацией?

Ее здесь нет, из-за специфики иерархии и вложенности категорий.
Дабы не делать огромный файл, есть ограничение на количество выводимых строк для категорий. При сортировке по дате в карту попадут только все самые свежие публикации.
Цитата: Sander1
Предложение 1:
Заменить:
style="clear:left;"
на
style="clear:left;padding:5px;"
Отсутсвиве отступа режет глаз

Цитата: Sander1
Предложение 2:
Фоновый цвет при наведении мыши сделать не таким темным, fafafa подошел бы вполне.

Цитата: Sander1
Рекомендация 1:
Убрать это нагромождение кода из onmouseover и т.п. пользуйтесь классами и :hover-ом.

Это все можно прописать в своем css файле, все данные для этого даны.
"onmouseover" нет у нас такого.

Написал Sander1, 18 мая 2011 в 14:54 плохой комментарий   -1   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
- Чтобы все можно было кастомизировать
- Опять же, чтобы можно было что-то свое реализовать. Да и логично просто.

- Обычно класс используется для определения множества объектов, ради одного объекта, имхо, не совсем целесообразно создавать класс...
- Единственная причина, что я вижу - чтобы весь код шаблона лежал в отдельном файле.

- Зачем вам title атрибут? Замусоривание кода и только...
- Заголовок категорий выводится ссылками, внимательнее с документацией.

- Читал статьи, где сеошники рекомендуют наличие этого аттрибута. Аргументированного обратного мнения я не видел.
- Не досмотрел.

Это все можно прописать в своем css файле, все данные для этого даны.
"onmouseover" нет у нас такого.

То я вообще-то товарищу wcp писал.

Написал sadead, 18 мая 2011 в 20:41 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 13, комментариев: 184, Пользователи
Карма:
- Читал статьи, где сеошники рекомендуют наличие этого аттрибута. Аргументированного обратного мнения я не видел.


Title выводится в качестве подсказки к основной ссылке, чтоб не делать анкор слишком большим, но чтоб сохранить понятным назначение ссылки. Самый яркий пример, когда ссылкой является картинка. Вот прямо как в этом комментарии - стрелочки для изменения рейтинга. Если кому-то не ясно что это за стрелки, он просто наведёт мышку и почитает тайтл.

Дублирование анкора в title, это равнозначно тому, чтоб в данном примере с рейтингом, просто в title написать "стрелка вправо" и "стрелка влево", вместо описания самого действия, которое они производят.


Так что, можно уверенно сказать, что дублирование анкора в title ничего хорошего не несёт...и ничего плохого, скорее всего тоже. Tilte вообще не является обязательным атрибутом. Так что если его и делать, то с умом. Но в проекте с новостями over100, это естественно невозможно...

Написал victim, 19 мая 2011 в 08:48 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
В title есть хоть какой-то смысл, если он отличается от анкора ссылки. Иначе он игнорируется, ведь и без него все понятно.

Написал victim, 19 мая 2011 в 08:49 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Решил несколько пересмотреть реализацию инсталляции модуля. Сделаю все попроще, в комментариях на блоге подсказали, как без лишнего гемора все сделать.

Написал anton_xxxsh, 18 мая 2011 в 10:40 плохой комментарий   -1   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 1, Пользователи
Карма:
Sander1, Кто автор твоей карты?

Написал Sander1, 18 мая 2011 в 14:41 плохой комментарий   -1   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
В твоем вопросе скрыт ответ ;)

Написал dleuser, 18 мая 2011 в 12:30 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 73, Пользователи
Карма: -1±
Давно бы уже сделали стандартную карту сайта разработчики... А то наворачивают скрипт непонятно чем.
+1 за скрипт.
Хотя я пользуюсь переписанным yasitemap

Написал Zenkart, 19 мая 2011 в 12:16 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 95, Пользователи
Карма:
Сколько я не искал в интернете нормальный модуль, так и не нашел.


Да как не было, так и не появилось)
Мудрите товарищи, ой мудрите...сильно заморачиваетесь... каждый второй упомянул здесь модное словечко сео, показал свою типа карту сайта...но не одной реализации просто карты, здесь нету...каждый от себя что-то перемудрил, привнёс, со своей типа "сеошной" точки зрения... господа, "всё гениальное просто..." но от ваших карт, из всех здесь представленных... не одна по сути ничего не даёт, а существует на сайтах "для галочки", типа есть и хорошо... =)

Про YaSiteMap я вообще молчу...это же гениально, вывести рядом с каждой публикацией ссылку на категорию...! Получается ох*ная страница, содержащая 25+ дубликатов ссылок на одну и ту же страницу... =) ну-ну...

Относительно модуля ТС, посмотрел пример карты... ещё куда не шло вприндцепи... но ТС, делай постраничную навигацию... а то смысл от твоей карты превратится в 0, т.к. как только лимит ссылок на странице чуть чуть будет больше положенного, вся карта и страница будут пулей исключены из индекса вообще...

Написал victim, 19 мая 2011 в 13:41 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Согласен.
С постраничной, как я и говорил, есть некоторые проблемы. Как временный вариант решения - выводить только 10 последних записей из каждой категории.

Написал Sander1, 19 мая 2011 в 14:30 плохой комментарий   -2   хороший комментарий
Новостей: 34, комментариев: 307, Пользователи
Карма: 21±
А как вы считаете должна выглятель простая карта?
Что в моей карте не соответсвует эталону?
_http://vconcepte.ru/sitemap (добавил навигацию на ajax и без него).

Написал guusr, 19 мая 2011 в 19:25 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 89, Пользователи
Карма: -1±
ИМХО с картинками - бред.

Простая карта - это набор ссылок, а картинки там, как корове пятое колесо о__О

Написал undeluxer, 19 мая 2011 в 19:38 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 13, Пользователи
Карма:
Цитата: Sander1
Пример моей карты: http://vconcepte.ru/sitemap

Ага толку то, сайт под фильтром, возможно из-за такой карты

Написал Zenkart, 19 мая 2011 в 23:14 плохой комментарий   +1   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 95, Пользователи
Карма:
Да нет, карта тут не причём.... по мелочи, если изучить, можно найти несколько более весомых причин... из популярных:
а) продажа ссылок
б) неуник контент
в) за tags давно дают по жопе, куча дубликатов контента... (скорее это был главный и контрольный в голову)
Этих причин для фильтра вполне достаточно...
Из не очень популярных много лишних скриптов в коде, robots.txt не оч. правильный, например директиву host понимает только яндекс, а указана она для всех поисковиков... помимо этого длиннющий title сайта, который дублируется во всех новостях и категориях... и т.д. и т.п. ;) так что карта это далеко не причина) кривые карты максимум висят балластом или исключаются из индекса, но не вредят, да и лучше собственно не делают тоже, xml карты по сути поисковикам более чем достаточно, так что не стоит на эту тему вообще париться =)

Написал user3000, 22 мая 2011 в 21:32 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 15, Пользователи
Карма:
Все хорошо только в гугл то не отправит этот адрес вида site.com/sitemap

Написал victim, 23 мая 2011 в 07:44 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Че за бред?! Зачем его отправлять? Вам стандартного модуля генерации sitemap.xml не хватает?

Написал user3000, 23 мая 2011 в 17:38 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 15, Пользователи
Карма:
интересно же этот потестить.
Только не пойму каким боком поисковик ссылку найдет на него.

Написал victim, 24 мая 2011 в 11:35 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
о_О А добавить на сайт не судьба, например, в футер?

Написал Adobe, 27 мая 2011 в 06:20 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 11, комментариев: 62, Пользователи
Карма:
Не могу понять, в чем сходство между картой сайта и sitemap.xml :)

Написал victim, 27 мая 2011 в 10:20 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Его и нет =)

Написал MobileFilms, 2 июня 2011 в 14:45 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 63, Пользователи
Карма:
А разбить карту на страницы возможно? А то на сайте 5 000 публикаций и получится довольно большая страница :)

Написал kabmir, 5 июня 2011 в 12:49 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 30, Пользователи
Карма: -2±
Вот такая карта лучше всего:
Карта сайта

Написал Serberg, 11 июня 2011 в 10:26 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 6, Пользователи
Карма:
Цитата: kabmir
Вот такая карта лучше всего:
Карта сайта


Она у тебя из индекса случаем не вылетела ? Ярик очень не любит такие странички.

Написал kabmir, 12 июня 2011 в 21:39 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 30, Пользователи
Карма: -2±
Serberg,
Смотри ка:
http://yandex.ua/yandsearch?text=url%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.kabmir.org%2Findex.php%3Fdo%3Dsitemap&lr=143

Написал victim, 13 июня 2011 в 09:08 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Цитата: kabmir
Вот такая карта лучше всего:
Карта сайта

А чем она лучше то?
Куча лишней информации в ней, зачем?

Написал kabmir, 13 июня 2011 в 11:46 плохой комментарий   -1   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 30, Пользователи
Карма: -2±
victim,
А чем она лучше то?
Куча лишней информации в ней, зачем?

Ну так можно и убрать лишнее, дело не в этом. Просто это карта, которая удобная, простая и Яндекс берет ее.

Написал victim, 15 июня 2011 в 05:52 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
А моя стало быть неудобная и яндекс ее не хавает...Хммм... Интересный вы человек.
Так все же, чем она лучше то? Факты в студию!

Написал phate, 23 июля 2011 в 13:06 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 0, комментариев: 7, Пользователи
Карма:
Fatal error: Cannot redeclare class Sitemap in /data/www/site_cz/www/engine/modules/sitemap.php on line 55

Написал victim, 15 августа 2011 в 16:00 плохой комментарий   0   хороший комментарий
Новостей: 1, комментариев: 10, Пользователи
Карма:
Ребята, все замечания, предложения, отчеты об ошибках рассматриваю на блоге (alaev.info/post/1974) практически в режиме реального времени.
Здесь же я очень редко просматриваю комментарии.

Информация



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Анализ Тиц и PR сайта